Республика Башкортостан
36 пункт(ов) выдачи!
8 800 551-86-06
для любых вопросов
100% гарантия
возврата и обмена
Доставка, оплата, помощь Режим работы Контакты
Каталог товаров
Найти
0
Корзина

0 тов. на сумму

Оформить
0

Мне пришел бракованный товар. Что делать?


Свяжитесь с нами и мы 100% решим подобную проблему . Обменяем или вернем деньги .

«Бракованным» является товар ненадлежащего качества, т.е. неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

Обратите внимание: отличия элементов дизайна или оформления, отличающихся от параметров, заявленных в описании на сайте, не являются неисправностью или не функциональностью товара. Но даже в этом случае мы готовы без лишней  волокиты вернуть вам деньги, за вычетом расходов на доставку. 


Возможен ли обмен товара?


Да возможен посредством возврата товара и оформлением нового заказа на любой товар на нашем сайте.


Как и когда я могу отказаться от своего заказа?


Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки вам.


Есть ли требования к возвращаемому товару?


Если вы хотите вернуть товар, у него должен быть сохранен товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки. Обратите внимание: товары надлежащего качества из перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень),  возврату и обмену не подлежат.


Если из всего заказа мне не подошел один товар, я могу вернуть только его?


Безусловно! Вам нужно отправить его на адрес нашего склада. Мы возьмем на себя оформление транспортных документов, а вам останется привезти товар в транспортную компанию DPD в вашем городе (адрес мы вам сообщим).

Обратите внимание: возврат товара надлежащего качества возможен только при сохранении его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительских свойств. Обратите внимание: МЫ не компенсируем стоимость доставки возвращенного товара.


Мне прислали товар не того размера. Что делать?


Если полученный товар не соответствует, указанному в заказе, по размеру/цвету, вы имеете право отказаться от заказа , либо вернуть его нам и мы вернем стоимость заказа и стоимость почтовой пересылки.


Как оформить возврат товара?


К вашим услугам - быстрая и простая система возврата товаров.

Шаг 1: Заполните заявление на возврат - в свободной форме (отправьте его на адрес admin@sportmarket.su)

Шаг 2: Приложите товарный или кассовый чек заказа

Шаг 3: Приложите копию документа, удостоверяющего личность, и отправьте заказ с пакетом документов Почтой России на адрес: Нижний Новгород пр.Гагарина д.72 кв.26

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам по телефонам или адресу admin@sportmarket.su


Каким способом будут начислены денежные средства за возврат товара?


При оплате заказа наличными или наложенным платежом, стоимость товара/заказа возвращается на ваш банковский счет или любой другой по согласованию с менеджером .


Подведем итог:

Физический адрес: Нижний Новгород пр.Гагарина д.72 кв.26

Возврат товара надлежащего качества:


Возврат товара ненадлежащего качества:

Возврат денег:

Вы можете вернуть как бракованный товар, так и товар надлежащего качества в течение 2 недель, за исключением товаров, приобретенных по акциям (со скидкой).

Процедура возврата одинакова в обоих случаях (см. выше). 

Процедура возврата акционного товара отличается от стандартной.

В течение недели мы рассмотрим Вашу заявку и вернем денежные средства, тем способом, который Вы выберете.

Согласуйте все вопросы с менеджером, чтобы процедура возврата прошла наиболее быстро и удобно для Вас.



До Уфы, Стерлитамака
Сроки доставки:
3-4 дня
Курьером до двери:
400-550 
В пункт выдачи:
350-450 
По области
Сроки доставки:
3-10 дней
Курьером до двери:
450-900 
toup call