Мне пришел бракованный товар. Что делать?
Свяжитесь с нами и мы 100% решим подобную проблему . Обменяем или вернем деньги .
«Бракованным» является товар ненадлежащего качества, т.е. неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Обратите внимание: отличия элементов дизайна или оформления, отличающихся от параметров, заявленных в описании на сайте, не являются неисправностью или не функциональностью товара. Но даже в этом случае мы готовы без лишней волокиты вернуть вам деньги, за вычетом расходов на доставку.
Возможен ли обмен товара?
Да возможен посредством возврата товара и оформлением нового заказа на любой товар на нашем сайте.
Как и когда я могу отказаться от своего заказа?
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки вам.
Есть ли требования к возвращаемому товару?
Если вы хотите вернуть товар, у него должен быть сохранен товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки. Обратите внимание: товары надлежащего качества из перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату и обмену не подлежат.
Если из всего заказа мне не подошел один товар, я могу вернуть только его?
Безусловно! Вам нужно отправить его на адрес нашего склада. Мы возьмем на себя оформление транспортных документов, а вам останется привезти товар в транспортную компанию DPD в вашем городе (адрес мы вам сообщим).
Обратите внимание: возврат товара надлежащего качества возможен только при сохранении его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительских свойств. Обратите внимание: МЫ не компенсируем стоимость доставки возвращенного товара.
Мне прислали товар не того размера. Что делать?
Если полученный товар не соответствует, указанному в заказе, по размеру/цвету, вы имеете право отказаться от заказа , либо вернуть его нам и мы вернем стоимость заказа и стоимость почтовой пересылки.
Как оформить возврат товара?
К вашим услугам - быстрая и простая система возврата товаров.
Шаг 1: Заполните заявление на возврат - в свободной форме (отправьте его на адрес admin@sportmarket.su)
Шаг 2: Приложите товарный или кассовый чек заказа
Шаг 3: Приложите копию документа, удостоверяющего личность, и отправьте заказ с пакетом документов Почтой России на адрес: Нижний Новгород пр.Гагарина д.72 кв.26
По всем вопросам обращайтесь к менеджерам по телефонам или адресу admin@sportmarket.su
Каким способом будут начислены денежные средства за возврат товара?
При оплате заказа наличными или наложенным платежом, стоимость товара/заказа возвращается на ваш банковский счет или любой другой по согласованию с менеджером .
Подведем итог:
Физический адрес: Нижний Новгород пр.Гагарина д.72 кв.26
Возврат товара надлежащего качества:
Вы можете вернуть как бракованный товар, так и товар надлежащего качества в течение 2 недель, за исключением товаров, приобретенных по акциям (со скидкой).
Процедура возврата одинакова в обоих случаях (см. выше).
Процедура возврата акционного товара отличается от стандартной.
В течение недели мы рассмотрим Вашу заявку и вернем денежные средства, тем способом, который Вы выберете.
Согласуйте все вопросы с менеджером, чтобы процедура возврата прошла наиболее быстро и удобно для Вас.